Приветственный пост

Доброго времени суток, дорогие друзья.

Мне посчастливилось переехать на Кипр 9 лет назад и теперь я решила рассказать немного об этом чудесном острове в свете последних интересных событий.

Так уж мне повезло, что я знаю очень многое о Кипре, о жизни здесь, о разных местах и мероприятиях. Как меня когда-то учили в университете – информация в наши дни важна и её недооценивают. Тот, кто хранит информацию только в одних руках – делает это неправильно. Информацию нужно распространять, она должна циркулировать и приносить пользу обществу. Посему я и решилась поделиться своими знаниями с читателями, кто собирается путешествовать на Кипр, или пожить, или поучиться, либо же переехать навсегда.

Поэтому устраивайтесь поудобнее – вскоре я начну делиться самой сокровенной и интересной информацией.

Для легкого использования блога он будет разделен на блоки, а так же все посты будут содержать тэги.

Image

About Немного Кипра
Это новый блог о жизни, путешествии, учебе и работе на Кипре =)

Leave a comment